Карта сайта |  Русский  |  English

Бренды | Fluke


Fluke

Fluke - Цифровой мультиметр, тепловидение, термография, анализаторы качества электроэнергии

Компания Fluke Corporation является мировым лидером в производстве, продаже и обслуживании электронных измерительных приборов и сопутствующего программного обеспечения.

С момента своего основания в 1948 г. компания Fluke принимала участие в определении и развитии рынка уникальных технологий по тестированию и диагностике неисправностей. Данные направления приобрели критически важное значение в производственных и обслуживающих отраслях. Каждое новое предприятие, офис, больница или завод являются потенциальным потребителем продукции Fluke.

Приборы Fluke обеспечивают ведение бизнеса и бесперебойное производство по всему миру в самых различных отраслях: от промышленных электронных установок до прецизионных измерений и контроля качества. Типичными клиентами и пользователями продукции нашей компании являются техники, инженеры, метрологи, производители медицинского оборудования и специалисты по компьютерным сетям — т.е. люди, чья профессиональная репутация зависит от используемого оборудования, и которые используют приборы для увеличения собственных возможностей и знаний.

Компания Fluke занимает первое или второе место на всех сегментах рынка, на которых она присутствует. Продукция торговой марки Fluke имеет репутацию компактного, надежного, безопасного, простого в эксплуатации и высококачественного оборудования.

Будучи дочерним предприятием компании Danaher Corporation (NYSE: DHR), компания Fluke является транснациональной корпорацией со штаб-квартирой в г. Эверетт, штат Вашингтон, США. Производственные центры расположены в США, Великобритании, Нидерландах и в странах Азии. Торговые представительства и сервисные центры компании расположены в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азии и Австралии. Авторизованные дилеры и производственные представители корпорации Fluke присутствуют более чем в 100 странах, а количество их персонала составляет приблизительно 2400 человек.

Сегменты рынка

Номенклатура изделий Fluke предназначена для профессионалов в различных сегментах рынка. Ниже перечислены главные сегменты рынка и приведено краткое описание приборов Fluke и областей их применения.

Услуги по установке и обслуживанию промышленного и электронного оборудования

На сегодняшний день электронные компоненты присутствуют в большинстве электрических и электромеханических систем. Полный модельный ряд цифровых мультиметров, анализаторов качества электроэнергии, тепловизоров, тестеров сопротивления изоляции, принадлежностей, а также портативные измерительные приборы ScopeMeter™ все чаще используются техниками по обслуживанию, инженерами предприятий и техниками, выполняющими установку и обслуживание оборудования. Эти приборы позволяют специалистам быстро выполнить диагностику и поиск неисправностей сложных новых систем.

Измерение электрических параметров и температуры

Профессиональные измерительные приборы Fluke используются электриками, техниками по обслуживанию систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ), а также холодильных установок, инженерами предприятий и консультантами по качеству электроэнергии, которые занимаются обслуживанием и проектированием любых типов жилых, промышленных и коммерческих зданий. Приборы Fluke, такие как электрические тестеры, цифровые мультиметры, токоизмерительные клещи, измерители качества электроэнергии для однофазных и трехфазных сетей, приборы ScopeMeter™, тепловизоры, цифровые термометры и принадлежности для цифровых мультиметров, предназначены для ежедневной диагностики неисправностей и обслуживания электрических систем, силовых электрических систем, систем ОВКВ и холодильных установок, а также сопутствующего оборудования. Приборы Fluke помогают электрикам анализировать состояние, выполнять диагностику и ремонтировать подобные системы для обеспечения их оптимальной производительности.

Качество воздуха в помещениях

По некоторым оценкам в помещениях до 30% коммерческих зданий имеется "нездоровый микроклимат". Пониженное качество воздуха в помещениях может влиять на производительность персонала, вызывать нарушения процессов в стерильных помещениях и являться причиной судебных разбирательств. Над решением подобных проблем в США работает около 2 млн. специалистов. В 2005 г. компания Fluke представила модельный ряд измерительных приборов для проверки качества воздуха в помещениях. Целью компании являлось обеспечение специалистов по системам ОВКВ, обслуживанию зданий и качеству воздуха в помещениях полным набором прецизионных приборов для диагностики и поддержания качества воздуха в помещениях. Приборы Fluke для проверки качества воздуха помогут специалистам данных отраслей значительно увеличить производительность работ за счет традиционно высокой точности, надежности, прочности, безопасности и простоты в эксплуатации.

Калибровка

После приобретения отдела прецизионных измерений компании Wavetek Wandell Goltermann в начале 2000 г. корпорация Fluke окончательно закрепила за собой мировое лидерство на рынке оборудования для калибровки электрических параметров. Последующие приобретения компаний Hart Scientific и DH Instruments расширили опыт и ассортимент компании в области калибровки температуры, давления и расхода. Модельные ряды калибраторов, эталонов, генераторов сигналов, программных продуктов для калибровки и сопутствующего оборудования обеспечивают соответствие самым жестким стандартам для компаний и государственных организаций, которым требуются точно откалиброванные приборы для работы над программами по качеству и разработке стандартов, а также для соответствия строгим международным требованиям по качеству.

Биомедицинское оборудование

Компания Fluke Biomedical является мировым лидером в производстве биомедицинского измерительного и имитирующего оборудования, включая тестеры электробезопасности, имитаторы пациентов, анализаторы производительности, а также полностью интегрированные и автоматизированные системы документирования и измерения производительности. Компания Fluke Biomedical также производит некоторые виды надежного и точного оборудования для диагностической визуализации, обеспечения радиационной безопасности, а также решения обеспечения качества онкологического оборудования в соответствии с нормативными документами. На сегодняшний день производителям медицинского оборудования, специалистам по биомедицине, дозиметристам, ремонтникам и другому медицинскому персоналу приходится обеспечивать соответствие постоянно растущим требованиям нормативных рекомендаций, стандартов качества и оставаться в курсе новейших технологических разработок. Кроме того, этим специалистам приходится выполнять свою работу быстрее и эффективнее, чем когда-либо. Компания Fluke Biomedical предлагает обширный ассортимент программных и аппаратных продуктов для решения ежедневных сложных задач.

Компании в составе корпорации Fluke

  • Comark - Компания Comark является ведущим международным производителем высококачественных прецизионных термометров, манометров, гигрометров, регистраторов данных и беспроводных решений для мониторинга, предназначенных практически для любой отрасли промышленности и для любых задач.
  • Datapaq: Наша компания является мировым лидером по созданию температурных профилей в самых тяжелых тепловых режимах.
  • Fluke Biomedical - Компания Fluke Biomedical является мировым лидером в производстве биомедицинского измерительного и имитирующего оборудования, включая тестеры электробезопасности, имитаторы пациентов, анализаторы производительности, а также полностью интегрированные и автоматизированные системы документирования и измерения производительности.
  • Fluke Calibration - Компания Fluke Calibration является лидером в области калибровки контрольно-измерительных приборов и программного обеспечения для измерения электрических параметров, температуры, давления, расхода и измерений в ВЧ диапазоне.
  • Fluke Networks - Fluke Networks предоставляет инновационные решения для инсталляции и сертификации, тестирования, мониторинга и анализа параметров сетей на основе медных, оптоволоконных проводников и беспроводных технологий, используемых на предприятиях и в компаниях-поставщиках телекоммуникационных услуг
  • Ircon - Компания Ircon более 40 лет занимается решением самых сложных задач по измерениям температуры в промышленности. Более 80 000 приборов Ircon, выбранных из обширного ассортимента ИК-термометров, пирометров и тепловизоров, успешно применяются на предприятиях по всему миру.
  • Raytek: Наша компания Raytek занимается разработкой, производством, продажей и предоставлением услуг по всему ассортименту инфракрасных и бесконтактных приборов для промышленности, контроля процессов и технического обслуживания. Компания Raytek имеет региональные офисы по всему миру, которые представлены всемирной сетью авторизованных дилеров.

Как основная специализация, хорошо обеспеченный ресурсами и полным комплексом услуг для нефтяного месторождения компания AZ Supplier предлагает дистрибьюторские услуги на все товары Fluke по всей территории Казахстана.

AZ Supplier Kazakhstan и Fluke - это продажа, поиск, цены, поставка товаров и услуг, дистрибьюторские услуги, переуплотнение, складирование, комплексное снабжение нефтегазовых предприятий в Казахстане.

МЫ ПОСТАВЛЯЕМ БРЕНДЫ

AZ Supplier является эксклюзивным дистрибьютором известных во всем мире фирменных производителей в Казахстане. Крупные бренды нефтегазовых товаров, которые мы поставляем:
Elora Eland Cables 2M Kablo Cooper Crouse Osram DNH Warom Group Draeger Safety The Harris Emerson ABB SKF Weidmuller Prysmian Schischek Brady Schneider Electric DuraLabel и т.д.

ПРОДУКТЫ

Основные направления товаров, поставки оборудования и запчастей на НПЗ, нефтехимических, промышленно газовых и нефтяных месторождений

Мы поставляем оборудование и запчасти

Широкий спектр промышленного оборудования и запчастей, которые мы регулярно поставляем для промышленного, нефтегазового отрасля

Склады в Казахстане

Вне-полки поставоки в Казахстане

AZ SUPPLIER КАЗАХСТАН

Профиль компании - Поставки от А до Я

Общая информация об AZ Supplier

Основная специализацияОсновная специализация

Основной специализацией компании AZ Supllier является управление цепью поставок.

Контроль качестваКонтроль качества

Услуги контрола высокого качества

Здоровье и безопасностьЗдоровье и безопасность

Охрана труда и техника безопасности

УСЛУГИ AZ SUPPLIER: ПОСТАВКИ ОТ А ДО Я. СНАБЖЕНЕ - ЭТО НАША РАБОТА.

Снабжение коммерческого проекта

Торговое оборудование и расходные материалы для нефтепромыслового проекта - AZ Supplier поставляеть для бурения и геологоразведочных проектов с широким кругом полномочий, лагерь, электротехнической и электронной аппаратуры.

Чрезвычайные поставки для проектов

Мы приводим быстро и поставляем сразу по чрезвычайным и критическим требованием проекта. AZ Supplier специализируется на поставке срочных, критических и чрезвычайных потребностей в материалах для нефтяной и газовых скважин и разведки, трубопроводных проектов, переработки и транспортировки, и т.д.

Услуги поддержки проекта

Расходные материалы, поддержка и услуги для проектов Нефть и Газ энергии

Site Map |  Ðóññêèé  |  English

Brands | Fluke


Fluke

Fluke - The Most Trusted Tools in the World

Fluke Corporation is the world leader in the manufacture, distribution and service of electronic test tools and software.

Since its founding in 1948, Fluke has helped define and grow a unique technology market, providing testing and troubleshooting capabilities that have grown to mission critical status in manufacturing and service industries. Every new manufacturing plant, office, hospital, or facility built today represents another potential customer for Fluke products.

From industrial electronic installation, maintenance and service, to precision measurement and quality control, Fluke tools help keep business and industry around the globe up and running. Typical customers and users include technicians, engineers, metrologists, medical-device manufacturers, and computer network professionals — people who stake their reputations on their tools, and use tools to help extend their personal power and abilities.

Fluke has achieved the number one or number two position in every market in which it competes. The Fluke brand has a reputation for portability, ruggedness, safety, ease of use and rigid standards of quality.

A wholly owned subsidiary of Danaher Corporation (NYSE:DHR), Fluke is a multi-national corporation headquartered in Everett, Washington, USA. Manufacturing centers are located in the USA, the UK, Asia and The Netherlands. Sales and service subsidiaries are located in Europe, North America, South America, Asia and Australia. Fluke Corporation has authorized distributor and manufacturer representative channels in more than 100 countries and employs approximately 2,400.

Market Segments

The Fluke product lines are beneficial for professionals in a variety of markets. Primary segments are listed below, and include a brief description of the types of Fluke tools used along with their typical applications.

Industrial/Electronic Service Installation and Maintenance

Today, electronics are integrated into an increasing number of electrical and electro-mechanical systems. Fluke's comprehensive line of digital multimeters, electrical power analyzers, thermal imagers, insulation resistance testers, accessories, plus the integrated ScopeMeter™ handheld test tools, are being used by a growing number of service technicians, plant engineers and installation and maintenance technicians. These tools provide them the ability to troubleshoot these complex new systems and detect problems quickly

Electrical and Temperature

Electricians, HVAC/R technicians, plant engineers and power quality consultants involved in the maintenance, service and design of every type of residential, industrial, plant and commercial building use Fluke professional test tools. Fluke products such as: electrical testers, digital multimeters (DMMs), clamp meters, single and three-phase power quality meters, ScopeMeter™ test tools, current clamps, thermal imagers, digital thermometers, and DMM accessories are designed for day-to-day field troubleshooting and maintenance of electrical systems, electrical power systems, HVAC/R systems, and associated equipment. Fluke products help electrical technicians analyze, troubleshoot, and repair these systems for optimum performance.

Indoor Air Quality

By some estimates, up to 30 percent of commercial buildings exhibit 'sick building' syndrome. Substandard indoor air quality can hamper staff productivity, disrupt clean room operation or lead to litigation. Working to solve these issues are nearly two million professionals in the U.S. Fluke introduced a line of indoor air quality (IAQ) test tools during 2005, with the goal of providing HVAC, building maintenance and IAQ professionals with a comprehensive portfolio of precision instruments for troubleshooting and maintaining indoor air quality. Fluke IAQ tools will help these professionals achieve outstanding performance by delivering the accuracy, reliability, toughness, safety, usability and value for which Fluke tools are famous.

Calibration

With the acquisition of the Precision Measurement Division of Wavetek Wandell Goltermann in early 2000, Fluke has firmly strengthened its already huge global leadership position in the electrical calibration marketplace. Subsequent acquisitions of Hart Scientific and DH Instruments added expertise and product lines in temperature and pressure/flow calibration, respectively. The Fluke Calibration line of calibrators, standards, waveform generators, calibration software products, and support equipment provide exacting standards for companies and government organizations who rely on tightly calibrated instruments for their quality and standards programs, as well as to meet strict international quality requirements.

Biomedical

Fluke Biomedical leads the world in the manufacture of biomedical test and simulation products, including electrical safety testers, patient simulators, performance analyzers, and fully-integrated and automated performance testing and documentation systems. Fluke Biomedical also provides some of the most trusted and accurate diagnostic imaging, radiation safety, and oncology quality-assurance solutions for regulatory compliance.

Today, medical device manufacturers, biomedical professionals, physicists, field service, and other medical personnel must meet increasing regulatory guidelines, higher quality standards, and rapid technological growth while performing their work faster and more efficiently than ever. Fluke Biomedical provides a diverse range of software and hardware tools to meet today's challenges.

Fluke Companies

  • Comark is a leading international manufacturer of high quality, precision thermometers, pressure and humidity meters, data loggers and wireless monitoring solutions for almost every industry and application.
  • Datapaq: The world's leading company for temperature profiling in hostile thermal environments.
  • Fluke Biomedical leads the world in the manufacture of biomedical test and simulation products, including electrical safety testers, patient simulators, performance analyzers, and fully-integrated and automated performance testing and documentation systems.
  • Fluke Calibration is a leader in precision calibration instrumentation and software for electrical, temperature, pressure, flow, and RF measurements.
  • Fluke Networks provides innovative solutions for the installation and certification, testing, monitoring and analysis of copper, fiber and wireless networks used by enterprises and telecommunications carriers.
  • Ircon offers more than 40 years of experience in solving the toughest temperature measurement problems encountered by industry.
  • Raytek: Our mission is to be the leading supplier of infrared, noncontact, industrial temperature measurement instruments in the world.

As main specialization, full-service oilfield supply company AZ Supplier offers distribution services for all products of Fluke in territory of Kazakhstan.

PRODUCT BRANDS THAT WE SUPPLY

AZ Supplier is holder of exclusive Distributorships with famous worldwide branded manufacturers in Kazakhstan. Major Oil field product brands that we supply:
Elora Eland Cables 2M Kablo Cooper Crouse Osram DNH Warom Group Draeger Safety The Harris Emerson ABB SKF Weidmuller Prysmian Schischek Brady Schneider Electric DuraLabel & etc.

PRODUCTS

Main Product Lines of our typical regular refinery, petrochemical, industrial gas & oil field equipment supply

Equipment & Parts We Supply

Wide range of Industrial, Oil and Gas field Equipment & parts we regularly supply

Kazakhstan Warehouse

Supply from the ready stock in Kazakhstan

AZ SUPPLIER LLP KAZAKHSTAN

Company Profile - Supplies from A to Z

General Information about AZ Supplier

Main SpecializationMain Specialization

The main specialization of the company AZ Supplier LLP Kazakhstan is supply chain management.

Quality ControlQuality Control

High Quality Control Services

Health & SafetyHealth & Safety

Occupational Health and Safety

SERVICES OF AZ SUPPLIER: SUPPLIES FROM A TO Z. SUPPLY IS OUR WORK.

Commercial Project Supplies

Oilfield Commercial Equipment and Project Supplies - AZ Supplier supplies for drilling and exploration projects with a wide range of office, camp, electrical and electronics equipment.

Emergency Project Supplies

AZ Supplier quotes promptly and supplies immediately for Emergency & Critical Project Requirement. We specialize in the supply of urgent, critical and emergency material requirements for Oil & Gas Drilling and Exploration, Pipeline Projects, Refining and Transportation, etc.

Project Support Services

Supplies, Support and Services for Oil & Gas Energy Projects